• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: свитки (список заголовков)
01:32 

Вводная по миру

Изначальный
Ар’Даннар – мир пока что юный, где люди только начинают подчинять себе стихии, где магии в достатке, и законы её важны ровно так же, как и законы природы, где рядом со смертными живут духи и иные чудесные создания, не злые и не добрые, а ходящие иными путями.

Развернуть свиток

@темы: Северяне, Свитки, Магия, Лесной народ, Духи, Вайе, Асты, Астаррос, Арконийцы, Арги, Аннуны

02:07 

Вводная к игре

Изначальный
Нечасто выпадает так, что Ночь Огня, самый почитаемый астами праздник, остающийся для остальных народов Ар’Даннара загадкой, совпал с Днём Тысячи Слов, когда врата прекрасного белокаменного Астарроса, единственного города астов, распахнуты для гостей, желающих привезти на продажу свои товары, искать мудрости в величайшей из библиотек мира или просить совета у короля-жреца, который, как говорят, теснее всех прочих смертных связан с Высшим Духом Огня.

Про Ночь Огня ходят странные слухи – будто бы весь город этих чудаков-огнепоклонников не то играет в прятки, не то ищет какие-то сокровища, будто обязательно в эту ночь рассказывают всякие истории, не то непременно правдивые, не то, напротив, такие, чтобы ни слова правды, будто у астов по мгновениям расписано, когда в эту ночь танцевать, а когда сидеть и рыдать, а ещё – будто под конец праздника начинает твориться великое непотребство, и всякий со всяким может возлечь. Впрочем, как водится, слухи наверняка если не врут, то привирают. Те, кто нынче пришёл на ярмарку, начавшуюся с полудня, или к королю Азирре за советом, смогут своими глазами увидеть, как на самом деле асты справляют ночь, с которой ведут счёт новому году. И, быть может, потом распустить истории ещё более удивительные, чем те, что слышали сами до сих пор.

Развернуть свиток

@темы: Арги, Арконийцы, Астаррос, Асты, Вайе, Свитки

00:16 

О духах

Изначальный
Ар’Даннар – мир, который живёт и дышит магией; магия пронизывает его насквозь, связывая в единое целое. И сила её проявляется далеко не только в людях, наделённых особой чувствительностью к воле и движениям мироздания.

Самым явным проявлением магии Ар’Даннара можно считать духов...

@темы: Духи, Магия, Свитки

00:17 

О Страже Мира

Изначальный
Кроме Высших Духов есть и ещё одна сила мироздания – тот, кого зовут «Стражем Мира» или «Белой Смертью». Ему не поклоняются так, как поклоняются духам, но относятся с трепетом и почтением, поскольку известно, что сам мир избрал его, дабы тот хранил покой и равновесие в Ар’Даннаре и открывал путь в неведомое душам умерших, стоящим на пороге.

Сказок и историй про Белую Смерть ходит столько, что хватит не на одну книгу, но кто он и откуда пришёл – великая загадка. Те, кому доводилось видеть его, говорят, будто бы с виду он высок и строен, ликом суров и бледен, черноглаз, а волосы у него белее северных льдов – да и вообще напоминает он сынов севера. Но истинное ли это обличье, или он просто принял его некогда, неведомо.

Доподлинно известно, что обитает он со своей свитой верных охотников в лесу, куда невозможно дойти, даже если знаешь дорогу, и пирует с ними у костров, лишь изредка покидая его пределы. Тогда проносится по миру из конца в конец безудержная чёрная кавалькада в бешеной скачке – и смертные трепещут, поскольку неизвестно, оставят ли охотники за собой дары или разрушения, принесут ли радость или горе.

Говорят, что иной раз охотники останавливаются в каком-нибудь селении и устраивают там пир и празднество – или вершат справедливость в делах как малых, так и великих. Говорят, что некоторых людей, попавшихся им на пути, они могут взять с собой – и больше те не возвращаются, или возвращаются совсем иными. Говорят, что если кавалькаду увидит женщина на сносях, то быть её дитю магом. Говорят, будто бы Белая Смерть может одновременно быть в нескольких местах. Но верить ли таким рассказам?..

Про заповедный лес историй ходит не меньше – и про то, как те, кто забредали случайно к кострам, выходили из леса много лет спустя, хоть для них прошла всего одна ночь, и не могли найти пути назад, туда, где пируют охотники, как бы не искали, и про то, как в поисках справедливости или силы отправлялись искать Белую Смерть, и про то, как отважные девы и юноши шли к нему на поклон, чтобы вернуть погибших возлюбленных, но иной раз, добравшись, забывали, за чем пришли, и оставались среди его свиты. Не даром на каждом постоялом дворе найдётся кто-нибудь, кто расскажет, будто, столкнувшись с чёрной охотой, узнал среди спутников Стража предка своего или павшего друга. Может, если среди этих сказок и правдивые, ведь известно, что в свиту свою Белая Смерть берёт не только тех, кого мир избрал в Залоги, но и достойнейших из достойных, и живых, и мёртвых.

@темы: Свитки, Магия, Духи

00:17 

О магах

Изначальный
Магами называют тех людей, кто от рождения наделён способностью тоньше чувствовать мир. Есть среди них те, кто может учуять волю мира, провидеть бедствия и узнать самый удачный момент для какого-нибудь дела. Есть и такие, кому миром дарована связь с одной из тех стихий, что воплощены в Высших Духах, и кто может черпать её и использовать, придавая ей форму и управляя ей. Кому-то из магов дано обуздать только тоненький ручеёк силы, которой хватит лишь на то, чтобы зажечь свечку или отыскать под землёй родник, а кто-то может справиться и с могучим потоком; однако же каждому из них подвластна лишь одна стихия, та, что наилучшим образом ему подходит.

Некоторым, правда, удаётся обойти это правило, если они сумеют сдружиться или заключить контракт с каким-нибудь духом, принадлежащим к иной стихии. Ещё таким образом можно увеличить свою силу, особенно если в сделку с магом пожелает вступить сильный дух, – деяния тех, кто сумел привлечь Высших Духов, входят в легенды, и люди эти считаются избранными миром едва ли не наравне с Белой Смертью.

Если же кто-то, от рождения магической силой не наделённый, сумеет договориться с каким-нибудь духом, то станет тем, кого зовут «шеллад», – не магом в полном смысле этого слова, но смертным, который через духа может пользоваться магией и тоньше чувствовать мир. Сила, впрочем, пребудет с ним только до тех пор, пока длится договор, заключённый с духом.

Духи, однако, делятся магией не бесплатно и всегда требуют чего-то взамен, и чем сильнее дух, тем большей жертвы он потребует от того, с кем заключает контракт. Жертвой такой может стать и служение, и нечто, дорогое сердцу человека, и какая-то способность вроде острого зрения или умения петь, которую маг утратит, взамен обретая большую силу.

Есть и ещё один вид магии, которым могут пользоваться и обычные люди, не наделённые какой-либо силой, – магия крови. В отличие от всех прочих, маги крови черпают силу не из мира, но из собственной души, каждый раз отсекая от неё кусочек, дабы что-нибудь сотворить. Но из-за того, что они тратят себя, расплёскивая по миру осколки своей жизненной силы, после смерти их ждёт не возвращение в живое мироздание единой душой, но полное небытие. Впрочем, магию такую не одобряют не только оттого, что она опасна для мага, но ещё и потому, что она позволяет обрести великую власть – над духом ли человека, над местом ли, – которую часто стремятся употребить во зло, дабы навести проклятье и подчинить волю. Более того, душа человека, попавшего в неволю к магу крови, также пострадает, а если таким образом проклясть место, то такое проклятье приведёт к заметному искажению в самой магической прослойке - той самой, что зовут мирозданием и волей мира.

@темы: Духи, Магия, Свитки

00:57 

Об Эхарро

дамьен.
cabbages and crime
Послушай, путник, прежде чем ты отправишься в путь, мое наставление, мой совет, который убережет тебя, возможно, от многих несчастий. Отправляясь в дорогу, не иди один, возьми с собою верного спутника, быстрого коня, проверь подпругу и следуй путями, о которых ты знаешь. И если конь твой вдруг спотыкнулся, или колесо отошло от телеги – дважды подумай, прежде чем принять помощь незнакомца, который выйдет из леса. Он будет один; он одарит тебя дружественной улыбкой. За разговорами с ним ты не заметишь, как пролетит время. Он и утешит, и успокоит. Он не зайдет с тобою в город, или, зайдя, пропадет из виду, стоит тебе только отвернуться. Ты и не подумаешь, что он сделал что-то дурное – пока не придешь в себя, держа в руках окровавленный нож, и ощущая в голове мысли, принадлежащие не тебе.

Опасайся его; не человек это, а дух, и дух не из тех, кому принесешь ты подношение в святилище. Мы называем его Эхарро, и не было еще раза, когда его ласковое обхождение и теплые речи не обернулись бы бедой.

Имен у него много, как и обличий; каждому он представляется по-разному. Асты же называют его Этхеллет, а лианну – Эсфириен.

Кто-то говорит, что он стар, как и этот мир. Кто-то – что пришел вслед за остальными духами, но откуда и зачем – неведомо. Коли ты, мой милый путник, настолько глуп или отчаян, что решишься довериться ему и расспросить, он с охотой расскажет тебе, что все поля эти и реки, и горы некогда принадлежали ему; что он первый дух, которого породил Ар’Даннар. Но кто же сможет подтвердить, правда ли кроется в его словах, или он лишь повторяет излюбленную ложь?..

В своем укрытии в самой глуби топких болот живет он, завернутый в одеяние из перьев; в обличье совы взмывает он в небо, в поисках душ заблудших и попавших в беду, которые попадутся в ловушку его речей. За любую услугу возьмет он плату, любой совет он обернет в свою пользу. Коли он не соврет, так извратит суть, или же недоскажет правду. Помни, путник – не из доброты и сострадания помогает он людям, а лишь из своих целей, которые складываются в лишь ему одному ведомый и понятный узор. Он направит тебя не туда, собьет с верной дороги; если не погибнешь сам, то действия твои обернутся к гибели других. Он ловко вытащит из тебя все дурное: коли ты алчен – предложит богатство, коли завистлив – силу, коли тщеславен – власть. Если же человек, который полюбился ему для очередного замысла, окажется неподвластен его уговорам, то он мигом скинет с себя лик человечности, когтями вопьется в разум, не по доброй воле, так силой либо заставит выполнить то, чего пожелал, либо же сведет с ума.

Будь же осторожен, путник! И, послушай моего совета – ведь желаю я тебе лишь блага, - напутствуй и семью свою. Будь чист сердцем и помыслами – и тогда Эхарро не удастся завлечь тебя своим обманом.


@темы: Атмосферное, Духи, Свитки

01:14 

Арконийцы

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Арконийцы, что зовутся ещё «болотным народом» и «грифоньими всадниками», живут в лесах, раскинувшихся на востоке Ар’Даннара и упирающихся в горный хребет. Изрядную часть их земель покрывают болота – отсюда и одно из прозвищ.

Испокон веков промышляют арконийцы охотой и рыбной ловлей. Впрочем, теперь, когда многие из них, по примеру вайе, осели, забыв прежнюю кочевую жизнь, и скот они разводят, и возделывают землю, но делают это с великой заботой обо всём живом и не гневят духов. Но и по сию пору арконийцы славятся, прежде всего, как искусные лучники и охотники – да ещё как народ, снискавший благосклонность грифонов, что обитают в горах и редко снисходят до того, чтобы сдружиться с людьми и служить им. В сознании большинства аркониец подобен хитрому лесному зверю – не очень разумному, дикому, но ловкому и коварному. Молву о дикости и неразумности детей лесов подогревает и их необычный вид: причудливые деревянные и костяные украшения, кожаные костюмы всадников, рыжие волосы. Манер арконийцы придерживаются весьма простых, шумно и искренне проявляя и дружелюбие, и неприязнь.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Атмосферное, Арконийцы

17:58 

Вайе

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Вайе, называемые также народом равнин, в самом деле живут на равнинах, время от времени перемежаемых перелесками и рощами. Земли вайе с одной стороны ограничивают горы, где живут арги, а с другой – арконийские леса.

Земли эти очень плодородны, и их жители в основном занимаются земледелием и продажей плодов своего труда. Хватает и ремесленников. Вообще мирный ручной труд считается занятием почётным, да и торговля – дело уважаемое. Вайе не помешаны на доблести и блеске оружия и считаются мирным народом. Возможно, именно поэтому другие народы считают вайе жадными, охочими до выгоды, умельцами впихнуть покупателю любую ерунду, смелыми на словах, но трусами, когда дело доходит до драки. Но, как и всякие земледельцы, они готовы зубами и когтями защищать свою землю. Время от времени перемещающимся с места на место арконийцам этого никак не понять.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Вайе

23:14 

Арги

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Воинственны арги, дети гор, воинственны – и горды. Это несгибаемые, решительные люди, твердые в своих убеждениях, бьющиеся до последней капли крови и не признающие слабости.
Исконные их владения – гористые хребты вдоль западного побережья, которое за последние века аргами тоже было захвачено и освоено, а сами они приобрели славу умелых и отчаянных мореходов. В большинстве своем отличаются они крепким сложением, черными волосами и синими или серыми глазами.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Арги

23:18 

Асты

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Асты, прозываемые также народом Огня, обитают на юго-западе Ар’Даннара, между горами и морем. Владения их не так велики – всего один город, Астаррос, да несколько небольших поселений в округе, но зато сказок о том городе ходит больше, чем обо всех городах вайе, вместе взятых. И улицы-то там золотом вымощены, и живут-то там все до последнего подметальщика в белокаменных дворцах, да и прочих чудес не счесть.

Живут асты замкнуто и мирно, чужаков к себе без великой надобности не пуская и в чужие земли не вторгаясь. Если кто и видел аста на чужбине, то только одного из Хранителей Памяти, которые собирают по миру сказания о делах великих и малых – и относят в библиотеку при главном храме, равных которой на свете нет. Прочие же дети Огня пределов Астарроса почти не покидают, предпочитая трудиться и веселиться во славу Высшего Духа Огня под сенью его белокаменных стен. Однако во всех землях известен облик астов, светловолосых, одетых в лёгкие одежды, а те, кто бывал на ярмарках в Астарросе, может рассказать, как они живут.

Развернуть свиток

@темы: Астаррос, Асты, Свитки

23:12 

Правила по боёвке

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Отношение к оружию в каждом народе своё, равно как и излюбленные виды охоты и боя. Арги известны тем, что чуть ли не обожествляют свои мечи и никогда с ними не расстаются. Арконийцы — известные мастера боя на ножах, их метания, а также стрельбы из лука. Они очень ценят своё оружие, но относятся к нему без излишней страсти. Вайе известны как мирные люди, однако каждый из них в случае чего найдёт чем отбиться от врага — или с чем напасть. Астам же запрещено убивать и калечить людей, поэтому они пользуются оружием исключительно для охоты в целях пропитания — или, в случаях прямого столкновения, используют свой фехтовальный стиль, направленный не на убийство противника, а на то, чтобы выбить у него из рук оружие.

Однако хозяева города — асты, и правила здесь устанавливают они. Поэтому боёвка СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА. Пощёчина или один удар кулаком ещё останутся безнаказанными, но драка или вооружённое нападение будут немедленно пресечены, а нарушители — удалены из города и из игры. Если же было совершено убийство, преступник будет выдан своим соплеменникам для суда по законам их народа. В тех же случаях, если убитым или покалеченным оказался аст, виновный отдаётся астам для последующего разбирательства.

Также запрещено проносить с собой оружие, кроме небольших ножей и кинжалов. NB: арги, не расстающиеся с мечами, могут попытаться выпросить у короля астов разрешение на ношение оружия.

Помните о том, что асты серьёзно относятся к нарушению их законов!

Однако на всякий случай имеются следующие правила по боевому взаимодействию.

Кулуарка

Выполняется исключительно со спины. Жертву фиксируют, ножом медленно и вдумчиво проводят по ключицам, считая до пяти. У жертвы есть возможность вырваться, получив тяжелое ранение, но шансы невелики.

Оглушение

Выполняется со спины. Аккуратно приложить тяжелый предмет между лопаток и сказать «Оглушен». Рукой или ножом оглушить нельзя.

Боевое взаимодействие

Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.

1-2 удара колюще-режущим оружием – легкое ранение. Раненый может драться и более-менее нормально существовать, но нуждается в перевязке во избежание потери крови.

3-4 удара – среднее ранение. Раненый ходит с некоторым трудом, головокружение, вероятность сильной кровопотери — требуется лекарь. Через полчаса без оказания необходимой помощи среднее ранение переходит в тяжелое.

5 и более – тяжелое ранение. Раненый может ходить сам, но передвигается медленно и аккуратно. Помощь целителя требуется срочно. Через десять минут после нанесения тяжелого ранения раненый теряет способность двигаться и просто падает, где стоял. Если помощь не оказана в течение двадцати пяти минут, пострадавший теряет сознание, еще через десять минут — умирает.

Рукопашная драка

Удар кулаком отыгрывается ударом в свою ладонь, расположенную там, куда наносится удар, или ударом, не доведённым до конца (если вы уверены, что сможете сделать это аккуратно). Реакцию отыгрывать в зависимости от места нанесения удара.

Удары ногами запрещены.

Захват и связывание отыгрывать так, чтобы не причинять физической боли. Связывание по жизни, веревкой.

Поединки

Единственный разрешённый вид боевого взаимодействия — ритуальный поединок, продолжающийся до первой крови. На поединок могут вызвать друг друга противники, желающие доказать свою правоту, вызов может бросить тот, кто счёл себя оскорблённым. Результаты поединка прокидываются на дайсах, а затем следует постановочный бой на любом виде оружия. Желающие и умеющие могут и полностью отыграть бой, без дайсов, но в таком случае они не должны биться на мечах, чтобы не повредить что-нибудь или кого-нибудь. То же самое касается и шуточных или дружеских поединков - по желанию их можно либо прокинуть на дайсах и отыграть, либо провести сразу, без дайсов, но в любом случае - будьте нежны и аккуратны с вашими оппонентами!

На настоящий поединок, результатом которого будет смерть одного из бойцов, можно вызвать, но состоится он уже за стенами Астарроса после игры.

Оружие

На игре разрешается использовать деревянное, текстолитовое или резиновое оружие; сувенирное оружие запрещено, даже хорошо замотанное скотчем. Безопасность проверяется на владельце. Оружие перед началом игры чипуется у мастера.

@темы: Глас Белой Смерти, Свитки

20:21 

Правила по этикету

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
20:22 

Брачные традиции астов

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Принципиальное значение для астов имеет наличие духовной связи между партнерами и супругами. Считается, что для рождения аста недостаточно простого физического контакта — необходимо, чтобы будущих родителей связывало так называемое thei rra (тхей рра), иначе именуемое “родством душ”.

Причём для аста это не метафора, не гормональный взрыв и не аналог человеческой “любви с первого взгляда”, это, скорее, чувство глубинного резонанса, понимания, взаимодополнения души одного аста душой другого.
Строго говоря, thei rra может возникнуть между партнерами любого пола и возраста и вовсе не обязательно должно вести к браку, но обычно аст выбирает остаться с “родной душой”, и, если связь возникла между мужчиной и женщиной, они заключают брак.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Атмосферное, Асты

20:46 

Традиции Ночи Огня

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Ночь Огня — астский праздник начала нового года, точка безвременья, окончания старого и начала нового. Отмечается он в ночь перед весенним равноденствием.

В Ночь Огня — до того, как последний огонь минувшего года будет погашен, — принято завершать начатое, возвращать долги, просить прощения, примиряться после ссоры или наоборот, рвать отношения, исполнять обязательства и взятые в минувшем году обеты. К Ночи Огня асту надлежит прийти с лёгким и чистым сердцем.
В эту же ночь принимают на себя новые обязательства, дают клятвы, заключают союзы на год, этот праздник считается хорошим днем для принесения брачных клятв и совершения обряда thei rra. Также принято дарить друг другу мелкие подарки, рассказывать сказки и истории, петь песни и не спать до самого утра.

Другая особенность праздника — в эту ночь не обращаются к духам, так как им надо спокойно вступить в новый год, а людям отложить насущные дела, какими бы важными они ни были. Только в случае великой беды можно воззвать к духу, но только через его жреца. Но никто не помнит, чтобы подобное когда-нибудь происходило.

Развернуть свиток

@темы: Астаррос, Асты, Атмосферное, Свитки

20:55 

Что умеют духи

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
О духах известно, что они нередко принимают облик животных, а самые сильные могут принимать и людской. Однако их естественное состояние — полуматериальное, в виде дымки, света, тумана, водяной взвеси в воздухе. Так что их присутствие обнаружить не так-то просто. Сильные духи могут и вовсе удачно прикинуться человеком, так что никто не разгадает их истинную сущность.

Лишь в Астарросе духи вынуждены обнаруживать себя: они вынуждены собраться в какую-нибудь форму. К тому же, какой бы облик они ни приняли, через два часа любой маг может опознать их природу. Поэтому в Астарросе живут только мелкие безобидные духи, более сильные не любят посещать волшебный город.

Духи обладают разным характером, как и люди. Одни любят общаться со смертными, другие нет, одни добры, другие жестоки. Но почти для всех из них жизнь людей — нечто вроде развлечения, за которым они с интересом наблюдают. Духи любят смотреть на человеческие чувства и сами не чужды эмоций. Дух может любить (и влюбиться) и ненавидеть.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Магия, Духи

21:04 

О Залогах

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Когда над селением, городом или целым княжеством начинают сгущаться напасти, рожь не всходит, расползаются болезни и немочи, на ком-то из людей появится метка, рунический знак, чей смысл давно утерян. И значит это, что человек избран и станет Залогом – откупом от бед, которые постигают окрестные земли. И через восемь лет, едва касаясь копытами земли, принесут скакуны чёрную охоту во главе с Белой Смертью, чтобы забрать за собой Залог – а вместе с ним и все ненастья, прошлые и будущие.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Магия, Атмосферное

21:44 

Мифы, поверья, обряды

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
У народов Ар'Даннара существуют довольно близкие представления о том, что представляет собой мир. Однако разное рассказывают о том, как он возник.

Арконийцы верят в то, что Великая Мать, которую часто представляют в облике грифона, родила этот мир и растворилась в нём, чтобы скрепить свои творения друг с другом, дать им жизнь и равновесие. Она оставила управление землёй своим сыновьям — двоим изначальным духам, Эхарро и Лиарро. Эхарро летал в облике совы, а Лиарро ходил по лесам в виде дикого кота. Они создали много разных вещей и различные людские народы. Лиарро был мудрым и уравновешенным, а Эхарро постоянно хотел что-то менять и переделывать. Дух-Сова завидовал своему брату и его силе и хотел править миром в одиночестве. И однажды Эхарро убил Лиарро, а затем съел, чтобы стать могучим. Мир дрогнул от такого страшного злодейства, и с тех пор нет в нём совершенной гармонии.

Развернуть свиток

@темы: Арги, Арконийцы, Асты, Атмосферное, Вайе, Духи, Лесной народ, Свитки

12:46 

Путеводитель по миру

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Уважаемые игроки!

Для удобства навигации в сообществе мы собрали ссылки на посты с информацией о мире и игре в один пост.
Итак:

карта мира

Ар’Даннар: факты, мифы, легенды

Пролог
Ар’Даннар - краткая справка по миру
О магии в мире
Мифы, поверья, обряды народов мира
о Залогах

О Духах
Что умеют духи
Эхарро - Дух-Сова
Белая смерть

Истории и сказания:
про Астерро Дишшаэррата, изгнанника, лишённого огня
О короле Азирре, жене его, аргской княжне Альфарре и аргском княжиче Альриике
Народы мира, их традиции, обычаи и образ жизни:

Асты - народ огня
Традиции Ночи Огня
Брачные традиции астов
Дополнительная информация об астах от Главмастера

Арги - дети гор

Вайе - народ равнин

Арконийцы - болотный народ, грифоньи всадники
О грифонах

Языки и их моделирование

Правила:
Правила по костюму
Правила по именам
Правила по боевке
Правила по магии
Правила по этикету
Правила по амулетам
Правила по зельям
Правила по моделированию
Правила по медицине

следите за обновлениями!
запись создана: 22.03.2015 в 22:05

@темы: Свитки

23:34 

Правила по медицине

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Общая медицинская помощь. К ней относятся наложение повязок, жгутов при ранениях и травмах; приведение в чувства после оглушения, обморока; применение общедоступных лекарственных зелий и снадобий (см. правила по зельям).
Общую медицинскую помощь могут оказывать все присутствующие на игре лица, при наличии у них нужных зелий, снадобий, перевязочного материала.

Важно: ваш игрок может выполнить перевязку в том случае, если у него есть при себе перевязочный материал, или ему не жаль потратить на перевязку часть своего костюма.
Перевязка ранения моделируется наложением повязки на предполагаемое место ранения. Перевязочный материал просим иметь с собой, если вы полагаете, что ваш герой прихватил бы его с собой на праздник в Астарросе.

Приведение в чувство после оглушения или обморока моделируется поднятием головы пострадавшего повыше, похлопыванием по щекам, массажем головы.

Целительство

Исцелить тяжёлое ранение и даже спасти умирающего могут люди, обладающие особыми знаниями. Известно, что в их числе — жрец Духа Воды Альмаар, сестра короля астов Эрайя, арконийская шаманка и её помощница.

Моделируется перевязкой, массажем.

Особые воздействия

На десять минут один раз за игру отсрочить смерть способен дух. Лианну способен убыстрить на пять минут излечение от раны своей слюной или слезами. Исцелить тяжелораненого или умирающего может кровь лианну.

На исцеление тяжелораненого или умирающего также способны маги крови.

У некоторых персонажей могут иметься сильные лечебные средства (сообщается мастерами индивидуально).

Пожизнёвая медицина

На игре будет доступно обезболивающее (темпалгин, нурофен), успокоительное (новопассит), корвалол, настойка боярышника. Убедитесь, что у вас нет противопоказаний к приему этих препаратов.

В случае. если вам могут понадобиться специфические медикаменты, просьба иметь их с собой.

@темы: Свитки

23:44 

Правила по амулетам

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Амулеты делаются с помощью духов или магов. Его действие усиливается, если использовать при изготовлении волосы лианну.

Есть амулеты, приносящие удачу, усиливающие магию, защищающие от вреда. И наоборот — приносящие неудачи и бедствия, их можно подсунуть врагу.

На игре могут быть амулеты со следующим эффектом:

- атакующие. Наносят один магический удар (простой или мощный) один раз за игру. NB: игроки, желающие амулет, должны обосновать, как и зачем они пронесли в Астаррос такое оружие.

- защищающие. Отражают один удар или одну магическую атаку один раз за игру. Амулет с волосами лианну отражает две атаки. Моделируется фразой "Отражено!".

- приносящие удачу. Отражают порчу, проклятие. Один раз за игру. Амулет с волосами лианну — два раза за игру. Также помогают контролировать себя и свои силы.

- Приносящие неудачу. Негативный эффект прописывается отдельно. Примеры: владельцу постоянно мерещится трупный запах, слышатся мерзкие звуки, кажется, что любимые им люди его ненавидят и т.д.

Человек, умеющий делать амулеты, может изготовить таковой — один раз на игре. Для этого произносится фраза: "Передаю силу произнесённого заклятия этой вещи (следует название заклятия, например: "Удар Огня", "Удача", "Проклятие")". Затем следует подозвать мастера или игротеха. Наложить атакующее или защитное заклинание на предмет может маг или дух. Наложить благословляющее или проклинающее заклинание может маг крови или дух.

Амулетом может быть любой предмет, прочипованный мастером. Использование волос лианну моделируется вторым чипом (но для красоты и антуражности можно вплести прядь волос или нитей). Лучше, если он будет достаточно заметным, большим и красивым — например, браслет или украшение на шее. Предмет заготавливается самостоятельно. После использования чип с него снимается.

Наличие у персонажа амулета, его свойства, способ обретения, оговариваются с мастерами и указываются в квенте.

@темы: Магия, Свитки

Асты: Ночь Огня

главная