Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: магия (список заголовков)
01:32 

Вводная по миру

Изначальный
Ар’Даннар – мир пока что юный, где люди только начинают подчинять себе стихии, где магии в достатке, и законы её важны ровно так же, как и законы природы, где рядом со смертными живут духи и иные чудесные создания, не злые и не добрые, а ходящие иными путями.

Развернуть свиток

@темы: Северяне, Свитки, Магия, Лесной народ, Духи, Вайе, Асты, Астаррос, Арконийцы, Арги, Аннуны

00:16 

О духах

Изначальный
Ар’Даннар – мир, который живёт и дышит магией; магия пронизывает его насквозь, связывая в единое целое. И сила её проявляется далеко не только в людях, наделённых особой чувствительностью к воле и движениям мироздания.

Самым явным проявлением магии Ар’Даннара можно считать духов...

@темы: Духи, Магия, Свитки

00:17 

О Страже Мира

Изначальный
Кроме Высших Духов есть и ещё одна сила мироздания – тот, кого зовут «Стражем Мира» или «Белой Смертью». Ему не поклоняются так, как поклоняются духам, но относятся с трепетом и почтением, поскольку известно, что сам мир избрал его, дабы тот хранил покой и равновесие в Ар’Даннаре и открывал путь в неведомое душам умерших, стоящим на пороге.

Сказок и историй про Белую Смерть ходит столько, что хватит не на одну книгу, но кто он и откуда пришёл – великая загадка. Те, кому доводилось видеть его, говорят, будто бы с виду он высок и строен, ликом суров и бледен, черноглаз, а волосы у него белее северных льдов – да и вообще напоминает он сынов севера. Но истинное ли это обличье, или он просто принял его некогда, неведомо.

Доподлинно известно, что обитает он со своей свитой верных охотников в лесу, куда невозможно дойти, даже если знаешь дорогу, и пирует с ними у костров, лишь изредка покидая его пределы. Тогда проносится по миру из конца в конец безудержная чёрная кавалькада в бешеной скачке – и смертные трепещут, поскольку неизвестно, оставят ли охотники за собой дары или разрушения, принесут ли радость или горе.

Говорят, что иной раз охотники останавливаются в каком-нибудь селении и устраивают там пир и празднество – или вершат справедливость в делах как малых, так и великих. Говорят, что некоторых людей, попавшихся им на пути, они могут взять с собой – и больше те не возвращаются, или возвращаются совсем иными. Говорят, что если кавалькаду увидит женщина на сносях, то быть её дитю магом. Говорят, будто бы Белая Смерть может одновременно быть в нескольких местах. Но верить ли таким рассказам?..

Про заповедный лес историй ходит не меньше – и про то, как те, кто забредали случайно к кострам, выходили из леса много лет спустя, хоть для них прошла всего одна ночь, и не могли найти пути назад, туда, где пируют охотники, как бы не искали, и про то, как в поисках справедливости или силы отправлялись искать Белую Смерть, и про то, как отважные девы и юноши шли к нему на поклон, чтобы вернуть погибших возлюбленных, но иной раз, добравшись, забывали, за чем пришли, и оставались среди его свиты. Не даром на каждом постоялом дворе найдётся кто-нибудь, кто расскажет, будто, столкнувшись с чёрной охотой, узнал среди спутников Стража предка своего или павшего друга. Может, если среди этих сказок и правдивые, ведь известно, что в свиту свою Белая Смерть берёт не только тех, кого мир избрал в Залоги, но и достойнейших из достойных, и живых, и мёртвых.

@темы: Свитки, Магия, Духи

00:17 

О магах

Изначальный
Магами называют тех людей, кто от рождения наделён способностью тоньше чувствовать мир. Есть среди них те, кто может учуять волю мира, провидеть бедствия и узнать самый удачный момент для какого-нибудь дела. Есть и такие, кому миром дарована связь с одной из тех стихий, что воплощены в Высших Духах, и кто может черпать её и использовать, придавая ей форму и управляя ей. Кому-то из магов дано обуздать только тоненький ручеёк силы, которой хватит лишь на то, чтобы зажечь свечку или отыскать под землёй родник, а кто-то может справиться и с могучим потоком; однако же каждому из них подвластна лишь одна стихия, та, что наилучшим образом ему подходит.

Некоторым, правда, удаётся обойти это правило, если они сумеют сдружиться или заключить контракт с каким-нибудь духом, принадлежащим к иной стихии. Ещё таким образом можно увеличить свою силу, особенно если в сделку с магом пожелает вступить сильный дух, – деяния тех, кто сумел привлечь Высших Духов, входят в легенды, и люди эти считаются избранными миром едва ли не наравне с Белой Смертью.

Если же кто-то, от рождения магической силой не наделённый, сумеет договориться с каким-нибудь духом, то станет тем, кого зовут «шеллад», – не магом в полном смысле этого слова, но смертным, который через духа может пользоваться магией и тоньше чувствовать мир. Сила, впрочем, пребудет с ним только до тех пор, пока длится договор, заключённый с духом.

Духи, однако, делятся магией не бесплатно и всегда требуют чего-то взамен, и чем сильнее дух, тем большей жертвы он потребует от того, с кем заключает контракт. Жертвой такой может стать и служение, и нечто, дорогое сердцу человека, и какая-то способность вроде острого зрения или умения петь, которую маг утратит, взамен обретая большую силу.

Есть и ещё один вид магии, которым могут пользоваться и обычные люди, не наделённые какой-либо силой, – магия крови. В отличие от всех прочих, маги крови черпают силу не из мира, но из собственной души, каждый раз отсекая от неё кусочек, дабы что-нибудь сотворить. Но из-за того, что они тратят себя, расплёскивая по миру осколки своей жизненной силы, после смерти их ждёт не возвращение в живое мироздание единой душой, но полное небытие. Впрочем, магию такую не одобряют не только оттого, что она опасна для мага, но ещё и потому, что она позволяет обрести великую власть – над духом ли человека, над местом ли, – которую часто стремятся употребить во зло, дабы навести проклятье и подчинить волю. Более того, душа человека, попавшего в неволю к магу крови, также пострадает, а если таким образом проклясть место, то такое проклятье приведёт к заметному искажению в самой магической прослойке - той самой, что зовут мирозданием и волей мира.

@темы: Духи, Магия, Свитки

20:55 

Что умеют духи

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
О духах известно, что они нередко принимают облик животных, а самые сильные могут принимать и людской. Однако их естественное состояние — полуматериальное, в виде дымки, света, тумана, водяной взвеси в воздухе. Так что их присутствие обнаружить не так-то просто. Сильные духи могут и вовсе удачно прикинуться человеком, так что никто не разгадает их истинную сущность.

Лишь в Астарросе духи вынуждены обнаруживать себя: они вынуждены собраться в какую-нибудь форму. К тому же, какой бы облик они ни приняли, через два часа любой маг может опознать их природу. Поэтому в Астарросе живут только мелкие безобидные духи, более сильные не любят посещать волшебный город.

Духи обладают разным характером, как и люди. Одни любят общаться со смертными, другие нет, одни добры, другие жестоки. Но почти для всех из них жизнь людей — нечто вроде развлечения, за которым они с интересом наблюдают. Духи любят смотреть на человеческие чувства и сами не чужды эмоций. Дух может любить (и влюбиться) и ненавидеть.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Магия, Духи

21:04 

О Залогах

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Когда над селением, городом или целым княжеством начинают сгущаться напасти, рожь не всходит, расползаются болезни и немочи, на ком-то из людей появится метка, рунический знак, чей смысл давно утерян. И значит это, что человек избран и станет Залогом – откупом от бед, которые постигают окрестные земли. И через восемь лет, едва касаясь копытами земли, принесут скакуны чёрную охоту во главе с Белой Смертью, чтобы забрать за собой Залог – а вместе с ним и все ненастья, прошлые и будущие.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Магия, Атмосферное

23:44 

Правила по амулетам

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Амулеты делаются с помощью духов или магов. Его действие усиливается, если использовать при изготовлении волосы лианну.

Есть амулеты, приносящие удачу, усиливающие магию, защищающие от вреда. И наоборот — приносящие неудачи и бедствия, их можно подсунуть врагу.

На игре могут быть амулеты со следующим эффектом:

- атакующие. Наносят один магический удар (простой или мощный) один раз за игру. NB: игроки, желающие амулет, должны обосновать, как и зачем они пронесли в Астаррос такое оружие.

- защищающие. Отражают один удар или одну магическую атаку один раз за игру. Амулет с волосами лианну отражает две атаки. Моделируется фразой "Отражено!".

- приносящие удачу. Отражают порчу, проклятие. Один раз за игру. Амулет с волосами лианну — два раза за игру. Также помогают контролировать себя и свои силы.

- Приносящие неудачу. Негативный эффект прописывается отдельно. Примеры: владельцу постоянно мерещится трупный запах, слышатся мерзкие звуки, кажется, что любимые им люди его ненавидят и т.д.

Человек, умеющий делать амулеты, может изготовить таковой — один раз на игре. Для этого произносится фраза: "Передаю силу произнесённого заклятия этой вещи (следует название заклятия, например: "Удар Огня", "Удача", "Проклятие")". Затем следует подозвать мастера или игротеха. Наложить атакующее или защитное заклинание на предмет может маг или дух. Наложить благословляющее или проклинающее заклинание может маг крови или дух.

Амулетом может быть любой предмет, прочипованный мастером. Использование волос лианну моделируется вторым чипом (но для красоты и антуражности можно вплести прядь волос или нитей). Лучше, если он будет достаточно заметным, большим и красивым — например, браслет или украшение на шее. Предмет заготавливается самостоятельно. После использования чип с него снимается.

Наличие у персонажа амулета, его свойства, способ обретения, оговариваются с мастерами и указываются в квенте.

@темы: Магия, Свитки

02:53 

Правила по магии

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
ВЕРСИЯ 2: обновлённая и дополненная! Господа и дамы, просьба внимательно ознакомиться ещё раз!

Ар'Даннар - мир, пропитанный магией, и магией весьма разнообразной: от всем известной стихийной до ментальных воздействий, ломающих волю человека, и так называемой "магии мира", то есть способности чувствовать события, распознавать правду и иногда даже предсказывать будущее. Магами рождаются, но силы можно обрести уже взрослым, заключив контракт с духом (такой человек называется "шеллад"). Можно также научиться магии крови, но почти вся она — под запретом у большинства народов.

Маг может различить в толпе другого мага, но не может выявить его специализацию. Обычный человек может вычислить мага, только если маг воспользовался магией. Мага крови может распознать только лианну или же те, кто каким-то образом может пользоваться "магией мира". В редких случаях мага крови может распознать маг-менталист, но для этого ему нужно с магом крови долго общаться и присматриваться. Духов чувствуют ВСЕ маги, но бывают случаи (например, если дух очень сильный), когда "аура" духа не чувствуется и для мага он - обычный человек. Известное дело, что таких духов не так много, но они есть.

У детей каждого народа — свои магические свойства.

Развернуть свиток

Просьба помнить о том, что все словесные формулы и жесты используются исключительно для моделирования магии и не видны.

Примечание по взаимодействию стихий: не моделируется на этой игре. Если сталкиваются два атакующих каста, то проходят оба.

Теперь перечислим подробно, что могут маги на игре.

Боевая магия

Развернуть магический свиток

Защитная магия

Развернуть магический свиток

Бытовая магия

Развернуть магический свиток

Ментальная магия

Развернуть магический свиток

Магия крови

Развернуть магический свиток

Другие заклинания

Развернуть магический свиток

Игротехам по-прежнему всецело доверять, мастеру - всецело верить. Никто не скажет вам на ушко того, чего не может быть.
запись создана: 20.03.2015 в 01:57

@темы: Свитки, Магия, Лесной народ, Духи, Глас Белой Смерти, Вайе, Асты, Арконийцы, Арги

21:09 

F.A.Q.

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол


В этой записи можно задавать любые интересующие вопросы по миру.

запись создана: 15.03.2015 в 23:43

@темы: Астаррос, Арконийцы, Арги, Асты, Вайе, Духи, Лесной народ, Магия, Свитки

Асты: Ночь Огня

главная