• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: духи (список заголовков)
14:58 

Сетка ролей

Изначальный
Краткий F.A.Q.

Каст заполнен и пополняться не будет.

Асты

Напоминаем, что все асты светловолосые (не русые, а скорее блондины), исключение - семья Первого Жреца.

1. Король Азирра, на вид лет 27 - treumer
Правит Астарросом уже не первый год, и для подданных он – огонь, что дарит тепло, но не обжигает. Того же, кто нарушит покой мирного очага, встретит ревущее пламя до небес. Из всех Королей-Жрецов первый решился нарушить древний обычай, взяв в жёны иноземку, что стало единственным поводом для ропота против него.

2. Эрайя, старшая сестра короля Азирры, на вид ~27-30 лет - L_U_N_Y
Имеет влияние при дворе, заведует вопросами безопасности своего брата, ей подчиняется охрана, следящая за порядком в Астарросе. Известна консервативными воззрениями. Мастер ядов.

3. Принц Аквэрра, 15 лет - Эйтн
Дитя чуда, ведь от века считалось, что не может от союза с иноплеменниками быть у астов потомства. Магии он, однако, лишён, хоть союз его родителей и благословил сам Высший Дух Огня. Цветом волос Аквэрра пошёл в мать: волосы у него чёрные, как крылья ворона, а глаза, как у всех астов, цвета яркого золота. Принц обычно одевается в астские цвета, но на аргский манер, подчёркивая своё происхождение. Нрава приветливого, скорый и на дружбу, и на гнев, и сочетает в себе добродетели и астов, и аргов. Сильно привязан к своему воспитателю, Фаэрану.

4. Фаэран, 20-30 лет - scaryspice
Воин из аргов, воспитатель, хранитель и друг принца. Муж неожиданно спокойный и мягкий для арга, умело пресекающий почти все дурные затеи и проказы своего воспитанника. И если поначалу кто и смотрел на него как на варвара, то со временем он своей рассудительностью заслужил всеобщее уважение.

5. Эштирро, Первый жрец, на вид от 40 до 50 - Lady_Noel
Достойный служитель Огня, страстный и в служении, и в делах мирских, весёлый и обходительный, как никто умеющий разжечь в сердцах пламя. По нему и не скажешь, что большое горе постигло его дом – старший сын его, нарушивший закон долга крови, был лишён силы и покинул Астаррос. Не иначе, именно поэтому он так печётся о младшей дочери. В молодости успел побыть Хранителем Памяти и много путешествовал, вдовец. придерживается скорее традиционных взглядов, старается никому не отказывать в помощи, если к нему пришли с просьбой.

6. Астейя, дочь Первого жреца, возраста юного - [Мэв]
Дева, что танцует в храме Огня. Танцы любит и иного служения Духу для себя не приемлет, а им всё своё время готова посвятить. Смотрит ли на неё кто, ей не важно – если рядом никого нет, для камней и ветра станет плясать. Людей не дичится, но и одна побыть любит.

7. Асшерра, Страж Святилища, возраста неопределённого - Kaktyc I.D.
Суровый хранитель главного святилища, что в недрах своих укрыло самые великие – и опасные – драгоценности Астарроса, и куда никому, кроме него, короля да Первого Жреца хода нет. Муж нрава угрюмого, привязанность выказывает только к саду при храме, за которым ухаживает, как не всякий ухаживает за полюбившейся девицей.

8. Мастер Металла, возраста зрелого - Винетта
Вдовая мастерица, чьи изделия до недавних пор славились красотой и удобством. Только вот в последнее время горн её погас, и звонкий молот умолк, и причин того она никому не раскрывает. Иные подозревают, что она, по обыкновению своему, задумала что-то особенное и готовится в тайне, однако же выглядит ковательница скорее встревоженной, чем увлечённой делом.

9. Аресса, Старший Хранитель Памяти, возраста уже не совсем юного - Hugodarn
Некогда и сам он собирал по всем землям Ар’Даннара сказания, быль и небылицы, а теперь хранит архивы, оставив пыль дорог тем, кто помоложе. Но с головой в древние свитки уйти не спешит и с великой охотой учит всех, кто пожелает учиться, обращению с магической силой. Не переносит «частичную» информацию, старается, чтобы информация была полной, жаден до знаний.

10. Ахейрра, Младший Хранитель Памяти, возраста юного - dragon_of_haven
Сын Мастера Металла. Юноша нрава приветливого и доброго, сам зла не умышляющий и от других его не ждущий, несмотря на то что дорог за спиной оставил уже немало. Более всего сердце его лежит к песням и к историям о всяческом чудесном оружии, которые он и собирает с великой охотой.


Посольство княжества Аргена

Напоминаем, что основной типаж аргов - чёрные или тёмные волосы и синие глаза, редко встречаются карие.

1. Сантиан, 27 лет - Бай-ху
Княжий сын, предводитель дружины. Нрава весёлого и буйного – и подраться не дурак, и повеселиться всегда готов. Одна у него беда – не всегда думает наперёд, прежде чем отколоть какое-нибудь коленце. В Астаррос прибыл со старшим братом, Верховным Жрецом, как почётное сопровождение.

2. Альмаар, на вид лет 27 - фабре.
Верховный Жрец Высшего Духа Воды; в Астаррос прибыл, дабы навестить старого друга, короля Азирру. С великой страстью и прилежанием служит духам и изучает магию, но известен, скорее, обширными знаниями, нежели великой силой. Водит дружбу со многими, и во всех концах Ар’Даннара имеет знакомцев, да и незнакомцев на землях аргов всегда радушно привечает.

3. Альвейн, Жрица Высшего Духа Воды, ~21 год - Той
Дева с виду спокойная, что воды священного источника в погожий день, но твёрдая и в споре решительная. Необычное это дело, чтобы аргская женщина стала жрицей, однако же Высшему Духу Воды она явно полюбилась, раз он её избрал себе в служители.


Посольство княжества Тайен, народа вайе

1. Князь Ансгар, 41 год - Тэллиэн
Правитель изворотливый и к завоеваниям не склонный, гадюка подколодная, что лежит тихо, а за пятку укусит больно. Слывёт мужем подозрительным и дрожащим за свой престол, да так, что всех магов в своих землях или извёл, или держит в чёрном теле. Правит, тем не менее, долго и успешно.

2. Камидея, спутница князя, 22 года - Ушастая Сова
Дева, которую князь дарит особой милостью. С лица усталая и измученная, в беседах всё больше молчит или отвечает кратко, однако же иной раз так посмотрит, что перестаёт казаться робкой и бессловесной княжьей прислужницей.

4. Идгар, торговец и ювелир, 30 лет - Бернар Кусака
Идгар из рода Толло – молодой торговец, представитель богатой семьи золотых дел мастеров, приехал в Астаррос по делам, связанным с закупкой-продажей камней и драгоценностей. Мягкий и учтивый человек, старается избегать конфликтов и всегда решать дело миром.


Арконийцы

Напоминаем, что превалирующее большинство арконийцев - рыжие.

1. Камышовый Кот, арконийский старейшина, около 50-ти лет - РОЛЬ СВОБОДНА, ИГРОК, НАЙДИСЬ!
Выбран советом кланов, чтобы предводительствовать арконийским посольством.

2. Шаманка - Hildegrim Hel
Известна среди других кланов под именем "Стрига". Не от мира сего существо – не сказать ни сколько зим ей минуло, ни, иной раз, муж ли это или жена. Ведёт себя порой странно, однако же пользуется уважением соплеменников, которые, кажется, её побаиваются.

3. Цапля, спутница шаманки, на вид от 15 до 17 лет - Martha Schwarz
Юная младшая шаманка, временно помогающая Стриге. Едет посмотреть на чужие края. Очень юная, довольно странная и весьма любопытная особа. Бесцеремонна, шумна, в общем, дикая девочка из дикого леса.

4. Пятнышко, на вид лет 17 - .Хельга.
Похожа на вайе, одета как арконийка, прибилась к шаманке. Говорят, что слабоумная.

5. Волк, охотник, 29 лет - Сердце Ночного Кошмара
Держится особняком и снисходит не до всех. Явно себе на уме, и что там на этом уме творится, ему одному ведомо. С виду ловкий, вкрадчивый и по-тихому свирепый, как ласка. Физиономию, однако, какой-то зверь лесной или лютый человек ему всё-таки располосовал. Известен среди вайе и аргов, как аркониец с грифоном, который называет себя Волком, который берет разного рода задания, кроме убийств. Известен, как надежный человек, которого можно отправить с посланием в другие города и деревни.

6. Ласка, сестра охотника, 16-18 лет - [Lilianit]
Прыткая, весёлая и любопытная, что твоя белка, однако же сразу видно, что за ней такой нужен глаз да глаз – кинжал промеж лопаток воткнёт и не поморщится. Непосредственная, как малое дитя, болтливая и скорая на дела.


Прочие гости

1. Урса, 32 года - Kelear
Бродячая воительница, с виду похожа на аргу. Дева суровая, в суждениях неуступчивая, в речах резкая, однако и повеселиться явно любит. Пришла в город с Младшим Хранителем Памяти из астов.

2. Таррен, слепой маг и путешественник, 41 год - Shellar.
На вид – муж, вступивший в пору зрелости, как будто бы из вайе. Бродяга бродягой, но держится с достоинством. Говорят,что Таррен один из сильнейших магов воздуха и силу свою он обменял на зрение. Бродит от деревни к деревне, однако везде и всюду старается помочь всем нуждающимся, и за услуги свои магические, говорят, денег не берёт.

3. Поводырь слепца, 22 года Рысь Анки
Обаятельный и открытый молодой человек, ученик слепого мага.

4. Странница в бедном платье, молодая женщина, на вид немного за 30 - Стрикс
На вид то ли вайе, то ли арконийка - и не разобрать толком.

5. Странник в чёрном, молодой мужчина, на вид лет 27 - I g n i s
По виду аст, но держится в стороне. Вернулся в Астаррос после долгого отсутствия.

Бравая команда игротехников:

Kitana Hammer, Summerroush in Summershell
запись создана: 09.02.2015 в 02:21

@темы: Лесной народ, Духи, Глас Белой Смерти, Вайе, Асты, Арконийцы, Арги

21:09 

F.A.Q.

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол


В этой записи можно задавать любые интересующие вопросы по миру.

запись создана: 15.03.2015 в 23:43

@темы: Астаррос, Арконийцы, Арги, Асты, Вайе, Духи, Лесной народ, Магия, Свитки

02:53 

Правила по магии

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
ВЕРСИЯ 2: обновлённая и дополненная! Господа и дамы, просьба внимательно ознакомиться ещё раз!

Ар'Даннар - мир, пропитанный магией, и магией весьма разнообразной: от всем известной стихийной до ментальных воздействий, ломающих волю человека, и так называемой "магии мира", то есть способности чувствовать события, распознавать правду и иногда даже предсказывать будущее. Магами рождаются, но силы можно обрести уже взрослым, заключив контракт с духом (такой человек называется "шеллад"). Можно также научиться магии крови, но почти вся она — под запретом у большинства народов.

Маг может различить в толпе другого мага, но не может выявить его специализацию. Обычный человек может вычислить мага, только если маг воспользовался магией. Мага крови может распознать только лианну или же те, кто каким-то образом может пользоваться "магией мира". В редких случаях мага крови может распознать маг-менталист, но для этого ему нужно с магом крови долго общаться и присматриваться. Духов чувствуют ВСЕ маги, но бывают случаи (например, если дух очень сильный), когда "аура" духа не чувствуется и для мага он - обычный человек. Известное дело, что таких духов не так много, но они есть.

У детей каждого народа — свои магические свойства.

Развернуть свиток

Просьба помнить о том, что все словесные формулы и жесты используются исключительно для моделирования магии и не видны.

Примечание по взаимодействию стихий: не моделируется на этой игре. Если сталкиваются два атакующих каста, то проходят оба.

Теперь перечислим подробно, что могут маги на игре.

Боевая магия

Развернуть магический свиток

Защитная магия

Развернуть магический свиток

Бытовая магия

Развернуть магический свиток

Ментальная магия

Развернуть магический свиток

Магия крови

Развернуть магический свиток

Другие заклинания

Развернуть магический свиток

Игротехам по-прежнему всецело доверять, мастеру - всецело верить. Никто не скажет вам на ушко того, чего не может быть.
запись создана: 20.03.2015 в 01:57

@темы: Свитки, Магия, Лесной народ, Духи, Глас Белой Смерти, Вайе, Асты, Арконийцы, Арги

21:44 

Мифы, поверья, обряды

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
У народов Ар'Даннара существуют довольно близкие представления о том, что представляет собой мир. Однако разное рассказывают о том, как он возник.

Арконийцы верят в то, что Великая Мать, которую часто представляют в облике грифона, родила этот мир и растворилась в нём, чтобы скрепить свои творения друг с другом, дать им жизнь и равновесие. Она оставила управление землёй своим сыновьям — двоим изначальным духам, Эхарро и Лиарро. Эхарро летал в облике совы, а Лиарро ходил по лесам в виде дикого кота. Они создали много разных вещей и различные людские народы. Лиарро был мудрым и уравновешенным, а Эхарро постоянно хотел что-то менять и переделывать. Дух-Сова завидовал своему брату и его силе и хотел править миром в одиночестве. И однажды Эхарро убил Лиарро, а затем съел, чтобы стать могучим. Мир дрогнул от такого страшного злодейства, и с тех пор нет в нём совершенной гармонии.

Развернуть свиток

@темы: Арги, Арконийцы, Асты, Атмосферное, Вайе, Духи, Лесной народ, Свитки

20:55 

Что умеют духи

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
О духах известно, что они нередко принимают облик животных, а самые сильные могут принимать и людской. Однако их естественное состояние — полуматериальное, в виде дымки, света, тумана, водяной взвеси в воздухе. Так что их присутствие обнаружить не так-то просто. Сильные духи могут и вовсе удачно прикинуться человеком, так что никто не разгадает их истинную сущность.

Лишь в Астарросе духи вынуждены обнаруживать себя: они вынуждены собраться в какую-нибудь форму. К тому же, какой бы облик они ни приняли, через два часа любой маг может опознать их природу. Поэтому в Астарросе живут только мелкие безобидные духи, более сильные не любят посещать волшебный город.

Духи обладают разным характером, как и люди. Одни любят общаться со смертными, другие нет, одни добры, другие жестоки. Но почти для всех из них жизнь людей — нечто вроде развлечения, за которым они с интересом наблюдают. Духи любят смотреть на человеческие чувства и сами не чужды эмоций. Дух может любить (и влюбиться) и ненавидеть.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Магия, Духи

00:57 

Об Эхарро

дамьен.
cabbages and crime
Послушай, путник, прежде чем ты отправишься в путь, мое наставление, мой совет, который убережет тебя, возможно, от многих несчастий. Отправляясь в дорогу, не иди один, возьми с собою верного спутника, быстрого коня, проверь подпругу и следуй путями, о которых ты знаешь. И если конь твой вдруг спотыкнулся, или колесо отошло от телеги – дважды подумай, прежде чем принять помощь незнакомца, который выйдет из леса. Он будет один; он одарит тебя дружественной улыбкой. За разговорами с ним ты не заметишь, как пролетит время. Он и утешит, и успокоит. Он не зайдет с тобою в город, или, зайдя, пропадет из виду, стоит тебе только отвернуться. Ты и не подумаешь, что он сделал что-то дурное – пока не придешь в себя, держа в руках окровавленный нож, и ощущая в голове мысли, принадлежащие не тебе.

Опасайся его; не человек это, а дух, и дух не из тех, кому принесешь ты подношение в святилище. Мы называем его Эхарро, и не было еще раза, когда его ласковое обхождение и теплые речи не обернулись бы бедой.

Имен у него много, как и обличий; каждому он представляется по-разному. Асты же называют его Этхеллет, а лианну – Эсфириен.

Кто-то говорит, что он стар, как и этот мир. Кто-то – что пришел вслед за остальными духами, но откуда и зачем – неведомо. Коли ты, мой милый путник, настолько глуп или отчаян, что решишься довериться ему и расспросить, он с охотой расскажет тебе, что все поля эти и реки, и горы некогда принадлежали ему; что он первый дух, которого породил Ар’Даннар. Но кто же сможет подтвердить, правда ли кроется в его словах, или он лишь повторяет излюбленную ложь?..

В своем укрытии в самой глуби топких болот живет он, завернутый в одеяние из перьев; в обличье совы взмывает он в небо, в поисках душ заблудших и попавших в беду, которые попадутся в ловушку его речей. За любую услугу возьмет он плату, любой совет он обернет в свою пользу. Коли он не соврет, так извратит суть, или же недоскажет правду. Помни, путник – не из доброты и сострадания помогает он людям, а лишь из своих целей, которые складываются в лишь ему одному ведомый и понятный узор. Он направит тебя не туда, собьет с верной дороги; если не погибнешь сам, то действия твои обернутся к гибели других. Он ловко вытащит из тебя все дурное: коли ты алчен – предложит богатство, коли завистлив – силу, коли тщеславен – власть. Если же человек, который полюбился ему для очередного замысла, окажется неподвластен его уговорам, то он мигом скинет с себя лик человечности, когтями вопьется в разум, не по доброй воле, так силой либо заставит выполнить то, чего пожелал, либо же сведет с ума.

Будь же осторожен, путник! И, послушай моего совета – ведь желаю я тебе лишь блага, - напутствуй и семью свою. Будь чист сердцем и помыслами – и тогда Эхарро не удастся завлечь тебя своим обманом.


@темы: Атмосферное, Духи, Свитки

00:17 

О магах

Изначальный
Магами называют тех людей, кто от рождения наделён способностью тоньше чувствовать мир. Есть среди них те, кто может учуять волю мира, провидеть бедствия и узнать самый удачный момент для какого-нибудь дела. Есть и такие, кому миром дарована связь с одной из тех стихий, что воплощены в Высших Духах, и кто может черпать её и использовать, придавая ей форму и управляя ей. Кому-то из магов дано обуздать только тоненький ручеёк силы, которой хватит лишь на то, чтобы зажечь свечку или отыскать под землёй родник, а кто-то может справиться и с могучим потоком; однако же каждому из них подвластна лишь одна стихия, та, что наилучшим образом ему подходит.

Некоторым, правда, удаётся обойти это правило, если они сумеют сдружиться или заключить контракт с каким-нибудь духом, принадлежащим к иной стихии. Ещё таким образом можно увеличить свою силу, особенно если в сделку с магом пожелает вступить сильный дух, – деяния тех, кто сумел привлечь Высших Духов, входят в легенды, и люди эти считаются избранными миром едва ли не наравне с Белой Смертью.

Если же кто-то, от рождения магической силой не наделённый, сумеет договориться с каким-нибудь духом, то станет тем, кого зовут «шеллад», – не магом в полном смысле этого слова, но смертным, который через духа может пользоваться магией и тоньше чувствовать мир. Сила, впрочем, пребудет с ним только до тех пор, пока длится договор, заключённый с духом.

Духи, однако, делятся магией не бесплатно и всегда требуют чего-то взамен, и чем сильнее дух, тем большей жертвы он потребует от того, с кем заключает контракт. Жертвой такой может стать и служение, и нечто, дорогое сердцу человека, и какая-то способность вроде острого зрения или умения петь, которую маг утратит, взамен обретая большую силу.

Есть и ещё один вид магии, которым могут пользоваться и обычные люди, не наделённые какой-либо силой, – магия крови. В отличие от всех прочих, маги крови черпают силу не из мира, но из собственной души, каждый раз отсекая от неё кусочек, дабы что-нибудь сотворить. Но из-за того, что они тратят себя, расплёскивая по миру осколки своей жизненной силы, после смерти их ждёт не возвращение в живое мироздание единой душой, но полное небытие. Впрочем, магию такую не одобряют не только оттого, что она опасна для мага, но ещё и потому, что она позволяет обрести великую власть – над духом ли человека, над местом ли, – которую часто стремятся употребить во зло, дабы навести проклятье и подчинить волю. Более того, душа человека, попавшего в неволю к магу крови, также пострадает, а если таким образом проклясть место, то такое проклятье приведёт к заметному искажению в самой магической прослойке - той самой, что зовут мирозданием и волей мира.

@темы: Духи, Магия, Свитки

00:17 

О Страже Мира

Изначальный
Кроме Высших Духов есть и ещё одна сила мироздания – тот, кого зовут «Стражем Мира» или «Белой Смертью». Ему не поклоняются так, как поклоняются духам, но относятся с трепетом и почтением, поскольку известно, что сам мир избрал его, дабы тот хранил покой и равновесие в Ар’Даннаре и открывал путь в неведомое душам умерших, стоящим на пороге.

Сказок и историй про Белую Смерть ходит столько, что хватит не на одну книгу, но кто он и откуда пришёл – великая загадка. Те, кому доводилось видеть его, говорят, будто бы с виду он высок и строен, ликом суров и бледен, черноглаз, а волосы у него белее северных льдов – да и вообще напоминает он сынов севера. Но истинное ли это обличье, или он просто принял его некогда, неведомо.

Доподлинно известно, что обитает он со своей свитой верных охотников в лесу, куда невозможно дойти, даже если знаешь дорогу, и пирует с ними у костров, лишь изредка покидая его пределы. Тогда проносится по миру из конца в конец безудержная чёрная кавалькада в бешеной скачке – и смертные трепещут, поскольку неизвестно, оставят ли охотники за собой дары или разрушения, принесут ли радость или горе.

Говорят, что иной раз охотники останавливаются в каком-нибудь селении и устраивают там пир и празднество – или вершат справедливость в делах как малых, так и великих. Говорят, что некоторых людей, попавшихся им на пути, они могут взять с собой – и больше те не возвращаются, или возвращаются совсем иными. Говорят, что если кавалькаду увидит женщина на сносях, то быть её дитю магом. Говорят, будто бы Белая Смерть может одновременно быть в нескольких местах. Но верить ли таким рассказам?..

Про заповедный лес историй ходит не меньше – и про то, как те, кто забредали случайно к кострам, выходили из леса много лет спустя, хоть для них прошла всего одна ночь, и не могли найти пути назад, туда, где пируют охотники, как бы не искали, и про то, как в поисках справедливости или силы отправлялись искать Белую Смерть, и про то, как отважные девы и юноши шли к нему на поклон, чтобы вернуть погибших возлюбленных, но иной раз, добравшись, забывали, за чем пришли, и оставались среди его свиты. Не даром на каждом постоялом дворе найдётся кто-нибудь, кто расскажет, будто, столкнувшись с чёрной охотой, узнал среди спутников Стража предка своего или павшего друга. Может, если среди этих сказок и правдивые, ведь известно, что в свиту свою Белая Смерть берёт не только тех, кого мир избрал в Залоги, но и достойнейших из достойных, и живых, и мёртвых.

@темы: Свитки, Магия, Духи

00:16 

О духах

Изначальный
Ар’Даннар – мир, который живёт и дышит магией; магия пронизывает его насквозь, связывая в единое целое. И сила её проявляется далеко не только в людях, наделённых особой чувствительностью к воле и движениям мироздания.

Самым явным проявлением магии Ар’Даннара можно считать духов...

@темы: Духи, Магия, Свитки

01:32 

Вводная по миру

Изначальный
Ар’Даннар – мир пока что юный, где люди только начинают подчинять себе стихии, где магии в достатке, и законы её важны ровно так же, как и законы природы, где рядом со смертными живут духи и иные чудесные создания, не злые и не добрые, а ходящие иными путями.

Развернуть свиток

@темы: Северяне, Свитки, Магия, Лесной народ, Духи, Вайе, Асты, Астаррос, Арконийцы, Арги, Аннуны

Асты: Ночь Огня

главная