• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Изначальный (список заголовков)
14:58 

Сетка ролей

Изначальный
Краткий F.A.Q.

Каст заполнен и пополняться не будет.

Асты

Напоминаем, что все асты светловолосые (не русые, а скорее блондины), исключение - семья Первого Жреца.

1. Король Азирра, на вид лет 27 - treumer
Правит Астарросом уже не первый год, и для подданных он – огонь, что дарит тепло, но не обжигает. Того же, кто нарушит покой мирного очага, встретит ревущее пламя до небес. Из всех Королей-Жрецов первый решился нарушить древний обычай, взяв в жёны иноземку, что стало единственным поводом для ропота против него.

2. Эрайя, старшая сестра короля Азирры, на вид ~27-30 лет - L_U_N_Y
Имеет влияние при дворе, заведует вопросами безопасности своего брата, ей подчиняется охрана, следящая за порядком в Астарросе. Известна консервативными воззрениями. Мастер ядов.

3. Принц Аквэрра, 15 лет - Эйтн
Дитя чуда, ведь от века считалось, что не может от союза с иноплеменниками быть у астов потомства. Магии он, однако, лишён, хоть союз его родителей и благословил сам Высший Дух Огня. Цветом волос Аквэрра пошёл в мать: волосы у него чёрные, как крылья ворона, а глаза, как у всех астов, цвета яркого золота. Принц обычно одевается в астские цвета, но на аргский манер, подчёркивая своё происхождение. Нрава приветливого, скорый и на дружбу, и на гнев, и сочетает в себе добродетели и астов, и аргов. Сильно привязан к своему воспитателю, Фаэрану.

4. Фаэран, 20-30 лет - scaryspice
Воин из аргов, воспитатель, хранитель и друг принца. Муж неожиданно спокойный и мягкий для арга, умело пресекающий почти все дурные затеи и проказы своего воспитанника. И если поначалу кто и смотрел на него как на варвара, то со временем он своей рассудительностью заслужил всеобщее уважение.

5. Эштирро, Первый жрец, на вид от 40 до 50 - Lady_Noel
Достойный служитель Огня, страстный и в служении, и в делах мирских, весёлый и обходительный, как никто умеющий разжечь в сердцах пламя. По нему и не скажешь, что большое горе постигло его дом – старший сын его, нарушивший закон долга крови, был лишён силы и покинул Астаррос. Не иначе, именно поэтому он так печётся о младшей дочери. В молодости успел побыть Хранителем Памяти и много путешествовал, вдовец. придерживается скорее традиционных взглядов, старается никому не отказывать в помощи, если к нему пришли с просьбой.

6. Астейя, дочь Первого жреца, возраста юного - [Мэв]
Дева, что танцует в храме Огня. Танцы любит и иного служения Духу для себя не приемлет, а им всё своё время готова посвятить. Смотрит ли на неё кто, ей не важно – если рядом никого нет, для камней и ветра станет плясать. Людей не дичится, но и одна побыть любит.

7. Асшерра, Страж Святилища, возраста неопределённого - Kaktyc I.D.
Суровый хранитель главного святилища, что в недрах своих укрыло самые великие – и опасные – драгоценности Астарроса, и куда никому, кроме него, короля да Первого Жреца хода нет. Муж нрава угрюмого, привязанность выказывает только к саду при храме, за которым ухаживает, как не всякий ухаживает за полюбившейся девицей.

8. Мастер Металла, возраста зрелого - Винетта
Вдовая мастерица, чьи изделия до недавних пор славились красотой и удобством. Только вот в последнее время горн её погас, и звонкий молот умолк, и причин того она никому не раскрывает. Иные подозревают, что она, по обыкновению своему, задумала что-то особенное и готовится в тайне, однако же выглядит ковательница скорее встревоженной, чем увлечённой делом.

9. Аресса, Старший Хранитель Памяти, возраста уже не совсем юного - Hugodarn
Некогда и сам он собирал по всем землям Ар’Даннара сказания, быль и небылицы, а теперь хранит архивы, оставив пыль дорог тем, кто помоложе. Но с головой в древние свитки уйти не спешит и с великой охотой учит всех, кто пожелает учиться, обращению с магической силой. Не переносит «частичную» информацию, старается, чтобы информация была полной, жаден до знаний.

10. Ахейрра, Младший Хранитель Памяти, возраста юного - dragon_of_haven
Сын Мастера Металла. Юноша нрава приветливого и доброго, сам зла не умышляющий и от других его не ждущий, несмотря на то что дорог за спиной оставил уже немало. Более всего сердце его лежит к песням и к историям о всяческом чудесном оружии, которые он и собирает с великой охотой.


Посольство княжества Аргена

Напоминаем, что основной типаж аргов - чёрные или тёмные волосы и синие глаза, редко встречаются карие.

1. Сантиан, 27 лет - Бай-ху
Княжий сын, предводитель дружины. Нрава весёлого и буйного – и подраться не дурак, и повеселиться всегда готов. Одна у него беда – не всегда думает наперёд, прежде чем отколоть какое-нибудь коленце. В Астаррос прибыл со старшим братом, Верховным Жрецом, как почётное сопровождение.

2. Альмаар, на вид лет 27 - фабре.
Верховный Жрец Высшего Духа Воды; в Астаррос прибыл, дабы навестить старого друга, короля Азирру. С великой страстью и прилежанием служит духам и изучает магию, но известен, скорее, обширными знаниями, нежели великой силой. Водит дружбу со многими, и во всех концах Ар’Даннара имеет знакомцев, да и незнакомцев на землях аргов всегда радушно привечает.

3. Альвейн, Жрица Высшего Духа Воды, ~21 год - Той
Дева с виду спокойная, что воды священного источника в погожий день, но твёрдая и в споре решительная. Необычное это дело, чтобы аргская женщина стала жрицей, однако же Высшему Духу Воды она явно полюбилась, раз он её избрал себе в служители.


Посольство княжества Тайен, народа вайе

1. Князь Ансгар, 41 год - Тэллиэн
Правитель изворотливый и к завоеваниям не склонный, гадюка подколодная, что лежит тихо, а за пятку укусит больно. Слывёт мужем подозрительным и дрожащим за свой престол, да так, что всех магов в своих землях или извёл, или держит в чёрном теле. Правит, тем не менее, долго и успешно.

2. Камидея, спутница князя, 22 года - Ушастая Сова
Дева, которую князь дарит особой милостью. С лица усталая и измученная, в беседах всё больше молчит или отвечает кратко, однако же иной раз так посмотрит, что перестаёт казаться робкой и бессловесной княжьей прислужницей.

4. Идгар, торговец и ювелир, 30 лет - Бернар Кусака
Идгар из рода Толло – молодой торговец, представитель богатой семьи золотых дел мастеров, приехал в Астаррос по делам, связанным с закупкой-продажей камней и драгоценностей. Мягкий и учтивый человек, старается избегать конфликтов и всегда решать дело миром.


Арконийцы

Напоминаем, что превалирующее большинство арконийцев - рыжие.

1. Камышовый Кот, арконийский старейшина, около 50-ти лет - РОЛЬ СВОБОДНА, ИГРОК, НАЙДИСЬ!
Выбран советом кланов, чтобы предводительствовать арконийским посольством.

2. Шаманка - Hildegrim Hel
Известна среди других кланов под именем "Стрига". Не от мира сего существо – не сказать ни сколько зим ей минуло, ни, иной раз, муж ли это или жена. Ведёт себя порой странно, однако же пользуется уважением соплеменников, которые, кажется, её побаиваются.

3. Цапля, спутница шаманки, на вид от 15 до 17 лет - Martha Schwarz
Юная младшая шаманка, временно помогающая Стриге. Едет посмотреть на чужие края. Очень юная, довольно странная и весьма любопытная особа. Бесцеремонна, шумна, в общем, дикая девочка из дикого леса.

4. Пятнышко, на вид лет 17 - .Хельга.
Похожа на вайе, одета как арконийка, прибилась к шаманке. Говорят, что слабоумная.

5. Волк, охотник, 29 лет - Сердце Ночного Кошмара
Держится особняком и снисходит не до всех. Явно себе на уме, и что там на этом уме творится, ему одному ведомо. С виду ловкий, вкрадчивый и по-тихому свирепый, как ласка. Физиономию, однако, какой-то зверь лесной или лютый человек ему всё-таки располосовал. Известен среди вайе и аргов, как аркониец с грифоном, который называет себя Волком, который берет разного рода задания, кроме убийств. Известен, как надежный человек, которого можно отправить с посланием в другие города и деревни.

6. Ласка, сестра охотника, 16-18 лет - [Lilianit]
Прыткая, весёлая и любопытная, что твоя белка, однако же сразу видно, что за ней такой нужен глаз да глаз – кинжал промеж лопаток воткнёт и не поморщится. Непосредственная, как малое дитя, болтливая и скорая на дела.


Прочие гости

1. Урса, 32 года - Kelear
Бродячая воительница, с виду похожа на аргу. Дева суровая, в суждениях неуступчивая, в речах резкая, однако и повеселиться явно любит. Пришла в город с Младшим Хранителем Памяти из астов.

2. Таррен, слепой маг и путешественник, 41 год - Shellar.
На вид – муж, вступивший в пору зрелости, как будто бы из вайе. Бродяга бродягой, но держится с достоинством. Говорят,что Таррен один из сильнейших магов воздуха и силу свою он обменял на зрение. Бродит от деревни к деревне, однако везде и всюду старается помочь всем нуждающимся, и за услуги свои магические, говорят, денег не берёт.

3. Поводырь слепца, 22 года Рысь Анки
Обаятельный и открытый молодой человек, ученик слепого мага.

4. Странница в бедном платье, молодая женщина, на вид немного за 30 - Стрикс
На вид то ли вайе, то ли арконийка - и не разобрать толком.

5. Странник в чёрном, молодой мужчина, на вид лет 27 - I g n i s
По виду аст, но держится в стороне. Вернулся в Астаррос после долгого отсутствия.

Бравая команда игротехников:

Kitana Hammer, Summerroush in Summershell
запись создана: 09.02.2015 в 02:21

@темы: Лесной народ, Духи, Глас Белой Смерти, Вайе, Асты, Арконийцы, Арги

00:17 

О магах

Изначальный
Магами называют тех людей, кто от рождения наделён способностью тоньше чувствовать мир. Есть среди них те, кто может учуять волю мира, провидеть бедствия и узнать самый удачный момент для какого-нибудь дела. Есть и такие, кому миром дарована связь с одной из тех стихий, что воплощены в Высших Духах, и кто может черпать её и использовать, придавая ей форму и управляя ей. Кому-то из магов дано обуздать только тоненький ручеёк силы, которой хватит лишь на то, чтобы зажечь свечку или отыскать под землёй родник, а кто-то может справиться и с могучим потоком; однако же каждому из них подвластна лишь одна стихия, та, что наилучшим образом ему подходит.

Некоторым, правда, удаётся обойти это правило, если они сумеют сдружиться или заключить контракт с каким-нибудь духом, принадлежащим к иной стихии. Ещё таким образом можно увеличить свою силу, особенно если в сделку с магом пожелает вступить сильный дух, – деяния тех, кто сумел привлечь Высших Духов, входят в легенды, и люди эти считаются избранными миром едва ли не наравне с Белой Смертью.

Если же кто-то, от рождения магической силой не наделённый, сумеет договориться с каким-нибудь духом, то станет тем, кого зовут «шеллад», – не магом в полном смысле этого слова, но смертным, который через духа может пользоваться магией и тоньше чувствовать мир. Сила, впрочем, пребудет с ним только до тех пор, пока длится договор, заключённый с духом.

Духи, однако, делятся магией не бесплатно и всегда требуют чего-то взамен, и чем сильнее дух, тем большей жертвы он потребует от того, с кем заключает контракт. Жертвой такой может стать и служение, и нечто, дорогое сердцу человека, и какая-то способность вроде острого зрения или умения петь, которую маг утратит, взамен обретая большую силу.

Есть и ещё один вид магии, которым могут пользоваться и обычные люди, не наделённые какой-либо силой, – магия крови. В отличие от всех прочих, маги крови черпают силу не из мира, но из собственной души, каждый раз отсекая от неё кусочек, дабы что-нибудь сотворить. Но из-за того, что они тратят себя, расплёскивая по миру осколки своей жизненной силы, после смерти их ждёт не возвращение в живое мироздание единой душой, но полное небытие. Впрочем, магию такую не одобряют не только оттого, что она опасна для мага, но ещё и потому, что она позволяет обрести великую власть – над духом ли человека, над местом ли, – которую часто стремятся употребить во зло, дабы навести проклятье и подчинить волю. Более того, душа человека, попавшего в неволю к магу крови, также пострадает, а если таким образом проклясть место, то такое проклятье приведёт к заметному искажению в самой магической прослойке - той самой, что зовут мирозданием и волей мира.

@темы: Духи, Магия, Свитки

00:17 

О Страже Мира

Изначальный
Кроме Высших Духов есть и ещё одна сила мироздания – тот, кого зовут «Стражем Мира» или «Белой Смертью». Ему не поклоняются так, как поклоняются духам, но относятся с трепетом и почтением, поскольку известно, что сам мир избрал его, дабы тот хранил покой и равновесие в Ар’Даннаре и открывал путь в неведомое душам умерших, стоящим на пороге.

Сказок и историй про Белую Смерть ходит столько, что хватит не на одну книгу, но кто он и откуда пришёл – великая загадка. Те, кому доводилось видеть его, говорят, будто бы с виду он высок и строен, ликом суров и бледен, черноглаз, а волосы у него белее северных льдов – да и вообще напоминает он сынов севера. Но истинное ли это обличье, или он просто принял его некогда, неведомо.

Доподлинно известно, что обитает он со своей свитой верных охотников в лесу, куда невозможно дойти, даже если знаешь дорогу, и пирует с ними у костров, лишь изредка покидая его пределы. Тогда проносится по миру из конца в конец безудержная чёрная кавалькада в бешеной скачке – и смертные трепещут, поскольку неизвестно, оставят ли охотники за собой дары или разрушения, принесут ли радость или горе.

Говорят, что иной раз охотники останавливаются в каком-нибудь селении и устраивают там пир и празднество – или вершат справедливость в делах как малых, так и великих. Говорят, что некоторых людей, попавшихся им на пути, они могут взять с собой – и больше те не возвращаются, или возвращаются совсем иными. Говорят, что если кавалькаду увидит женщина на сносях, то быть её дитю магом. Говорят, будто бы Белая Смерть может одновременно быть в нескольких местах. Но верить ли таким рассказам?..

Про заповедный лес историй ходит не меньше – и про то, как те, кто забредали случайно к кострам, выходили из леса много лет спустя, хоть для них прошла всего одна ночь, и не могли найти пути назад, туда, где пируют охотники, как бы не искали, и про то, как в поисках справедливости или силы отправлялись искать Белую Смерть, и про то, как отважные девы и юноши шли к нему на поклон, чтобы вернуть погибших возлюбленных, но иной раз, добравшись, забывали, за чем пришли, и оставались среди его свиты. Не даром на каждом постоялом дворе найдётся кто-нибудь, кто расскажет, будто, столкнувшись с чёрной охотой, узнал среди спутников Стража предка своего или павшего друга. Может, если среди этих сказок и правдивые, ведь известно, что в свиту свою Белая Смерть берёт не только тех, кого мир избрал в Залоги, но и достойнейших из достойных, и живых, и мёртвых.

@темы: Свитки, Магия, Духи

00:16 

О духах

Изначальный
Ар’Даннар – мир, который живёт и дышит магией; магия пронизывает его насквозь, связывая в единое целое. И сила её проявляется далеко не только в людях, наделённых особой чувствительностью к воле и движениям мироздания.

Самым явным проявлением магии Ар’Даннара можно считать духов...

@темы: Духи, Магия, Свитки

00:15 

Правила по именам

Изначальный
Просим учесть, что, поскольку мир авторский, имена, слишком тесно связанные с общеизвестными персонажами (например, такие как Артур, Гвиневера, Ланселот и т.п.) или мифологическими героями и божествами (например, Кухулин, Морриган и пр.), МГ персонажам не пропустит. По этой же причине убедительно просим при выборе имён не постесняться и лишний раз посоветоваться с мастерами, чтобы избежать ситуаций, когда имя к персонажу уже прилипло, а МГ его по каким-то причинам не одобрила.
Имена, приведённые в примерах, можно брать, если рядом с ними не стоит звёздочка. Звёздочка означает, что имя принадлежит уже прописанному в мире персонажу и дано только для справки.

Арги

У аргов три имени. Одно они используют в быту (чаще всего у мужчин заканчивается на «-ан» или «-он», у женщин – на «-а» или «-о»). Второе имя – священное (воинское или жреческое, всегда начинается с «Аль»), которое получают те, кто прошёл воинское или жреческое посвящение; оно может заменять первое, а может использоваться наряду с ним. Третье – истинное имя, которое не сообщают никому, кроме самых близких людей. Истинными именами аргов нарекают местные Жрецы при рождении. У аргов нет фамилий, но они часто берут себе прозвища (так или иначе отражающие их характер или свидетельствующие об их подвигах) или представляются «такой-то или такая-то, сын или дочь такого-то».

На что ориентироваться:
- общеизвестное имя: вдохновение можно черпать в бретонских именах; хорошей идеей будет, по возможности, несколько видоизменить оригинал, поменяв какие-нибудь буквы
- священное имя: после первого слога – благозвучное абстрактное сочетание букв (примеры: Альбелен, Альсир, Альэйд, Альвиир, Альнейг)
- истинное имя: благозвучное абстрактно-фэнтезийное имя без явных привязок к какому-либо языку

Вайе

У вайе два имени. Одно они используют в быту, второе – истинное. Истинным именем вайе нарекают местные Жрецы, и его не сообщают никому, кроме самых близких людей. По поводу истинных имён у вайе, пожалуй, самые суровые предрассудки. Они искренне верят, что, зная истинное имя, можно проклясть или подчинить себе человека, особенно, если его разведает какой-нибудь маг.
У вайе нет фамилий, но к имени обычно приставляют название местности, из которой вайе родом. Князья, княгини и их сыновья и дочери используют после своих имён название своего княжества.

На что ориентироваться:
- общеизвестное имя: вдохновение можно черпать в кельтских и древнесаксонских именах; хорошей идеей будет, по возможности, несколько видоизменить оригинал, поменяв какие-нибудь буквы
- истинное имя: благозвучное абстрактно-фэнтезийное имя без явных привязок к какому-либо языку

Арконийцы

У арконийцев обычно три имени. Одно они используют в быту, и его, строго говоря, можно считать прозвищем – чаще всего, это будет название какого-нибудь животного или птицы, реже – растения. Двусложные прозвища используют редко. Второе имя у арконийцев, которое обычно дают в детстве, используют только и исключительно между собой, третье – истинное, которым при рождении нарекает местный шаман или шаманка. Истинное имя сообщается только и исключительно любимому человеку. Его обычно знает только носитель, даже родителям его не говорят. Причина тут не в страхе, который терзает народ вайе, а, скорее, в уважении к таинству имянаречения. Не принято сообщать истинное имя другим, и всё тут. У арконийцев нет фамилий.

На что ориентироваться:
- прозвище: название животного или птицы (примеры: Белка, Ласка, Щегол, Скворец), реже – растения (примеры: Крапива, Ольха), ещё реже – двусложное (примеры: Кривой Волк, Рыжий Медведь)
- детское имя: абстрактное благозвучное сочетание трёх букв (примеры: Лиа, Фар)
- истинное имя: благозвучное абстрактно-фэнтезийное имя без явных привязок к какому-либо языку

Асты

У астов, в отличие от прочих народов, имя всего одно, и оно же является так называемым «истинным именем». Однако, как говорят, через имена астов подчинять или проклинать бесполезно – на них это общее правило почему-то не действует.
Имена у астов чаще всего начинаются на гласную букву («А…» или «Э…» ), в них часто присутствуют шипящие и свистящие согласные. Мужские имена астов чаще всего состоят из двух-трёх слогов и заканчиваются на «-рра», «-рро», «-сса» и «-ссо». Женские имена чаще всего состоят из трёх и более слогов и заканчиваются на «-йя», «-сси», «-ссэ», «-рри» и «-ррэ». Фамилий у астов нет.

На что ориентироваться:
Примеры:
- Мужские имена: Азирра*, Эрасса*, Эверра, Этерра.
- Женские имена: Аталасси, Этестерри, Ашшайя, Арруйя.

Лесной народ (лианну)

Говорят, что у лесного народа есть только прозвища и истинные имена. Среди своих они истинных имён не скрывают, а чужих в принципе не любят, поэтому обычно не называются людям, принадлежащим к другим народам, либо используют прозвища, чаще образованные от названий растений, цветов и деревьев. У лесного народа нет фамилий.

На что ориентироваться:
- прозвище: название растения или дерева
- истинное имя: благозвучное абстрактно-фэнтезийное имя, мелодичное и состоящее не менее чем из трёх слогов (примеры: Глаэссир*, Аталианна*)

* принадлежат известным персонажам, даны только для справки

@темы: Лесной народ, Глас Белой Смерти, Вайе, Асты, Арконийцы, Арги

02:17 

На рекламы правах!

Изначальный




Асты: Ночь Огня.

Астаррос, хранилище знаний и древних загадок, город, вокруг которого клубится завеса тайн и слухов, впервые за долгие годы открыл свои ворота для чужеземцев в праздничную Ночь Огня. Послы от разных народов нынче стекаются под его своды, чтобы испросить у короля астов – мудреца из мудрецов, — совета или помощи. Ведь времена нынче смутные, и в мире происходят недобрые и пугающие события.

Незыблема Ночь Огня и священна. Какие бы тучи не сгущались над землями вайе и аргов, празднество состоится. Так было всегда и так будет вовек, и, возможно, несокрушимые стены Астарроса подарят искателям ответы на их вопросы – если те окажутся достойными.


МГ: I g n i s, Kitana Hammer, Hildegrim Hel, фабре., Стрикс
Формат игры: кабинетка.
Тематика игры: мистика, социальное взаимодействие, контакт и конфликт культур.
Место проведения: Москва, съёмное помещение.
Даты: март, 2015 г.

Сообщество игры.

@темы: Глас Белой Смерти

02:07 

Вводная к игре

Изначальный
Нечасто выпадает так, что Ночь Огня, самый почитаемый астами праздник, остающийся для остальных народов Ар’Даннара загадкой, совпал с Днём Тысячи Слов, когда врата прекрасного белокаменного Астарроса, единственного города астов, распахнуты для гостей, желающих привезти на продажу свои товары, искать мудрости в величайшей из библиотек мира или просить совета у короля-жреца, который, как говорят, теснее всех прочих смертных связан с Высшим Духом Огня.

Про Ночь Огня ходят странные слухи – будто бы весь город этих чудаков-огнепоклонников не то играет в прятки, не то ищет какие-то сокровища, будто обязательно в эту ночь рассказывают всякие истории, не то непременно правдивые, не то, напротив, такие, чтобы ни слова правды, будто у астов по мгновениям расписано, когда в эту ночь танцевать, а когда сидеть и рыдать, а ещё – будто под конец праздника начинает твориться великое непотребство, и всякий со всяким может возлечь. Впрочем, как водится, слухи наверняка если не врут, то привирают. Те, кто нынче пришёл на ярмарку, начавшуюся с полудня, или к королю Азирре за советом, смогут своими глазами увидеть, как на самом деле асты справляют ночь, с которой ведут счёт новому году. И, быть может, потом распустить истории ещё более удивительные, чем те, что слышали сами до сих пор.

Развернуть свиток

@темы: Арги, Арконийцы, Астаррос, Асты, Вайе, Свитки

01:32 

Вводная по миру

Изначальный
Ар’Даннар – мир пока что юный, где люди только начинают подчинять себе стихии, где магии в достатке, и законы её важны ровно так же, как и законы природы, где рядом со смертными живут духи и иные чудесные создания, не злые и не добрые, а ходящие иными путями.

Развернуть свиток

@темы: Северяне, Свитки, Магия, Лесной народ, Духи, Вайе, Асты, Астаррос, Арконийцы, Арги, Аннуны

Асты: Ночь Огня

главная