23:12 

Правила по боёвке

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Отношение к оружию в каждом народе своё, равно как и излюбленные виды охоты и боя. Арги известны тем, что чуть ли не обожествляют свои мечи и никогда с ними не расстаются. Арконийцы — известные мастера боя на ножах, их метания, а также стрельбы из лука. Они очень ценят своё оружие, но относятся к нему без излишней страсти. Вайе известны как мирные люди, однако каждый из них в случае чего найдёт чем отбиться от врага — или с чем напасть. Астам же запрещено убивать и калечить людей, поэтому они пользуются оружием исключительно для охоты в целях пропитания — или, в случаях прямого столкновения, используют свой фехтовальный стиль, направленный не на убийство противника, а на то, чтобы выбить у него из рук оружие.

Однако хозяева города — асты, и правила здесь устанавливают они. Поэтому боёвка СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА. Пощёчина или один удар кулаком ещё останутся безнаказанными, но драка или вооружённое нападение будут немедленно пресечены, а нарушители — удалены из города и из игры. Если же было совершено убийство, преступник будет выдан своим соплеменникам для суда по законам их народа. В тех же случаях, если убитым или покалеченным оказался аст, виновный отдаётся астам для последующего разбирательства.

Также запрещено проносить с собой оружие, кроме небольших ножей и кинжалов. NB: арги, не расстающиеся с мечами, могут попытаться выпросить у короля астов разрешение на ношение оружия.

Помните о том, что асты серьёзно относятся к нарушению их законов!

Однако на всякий случай имеются следующие правила по боевому взаимодействию.

Кулуарка

Выполняется исключительно со спины. Жертву фиксируют, ножом медленно и вдумчиво проводят по ключицам, считая до пяти. У жертвы есть возможность вырваться, получив тяжелое ранение, но шансы невелики.

Оглушение

Выполняется со спины. Аккуратно приложить тяжелый предмет между лопаток и сказать «Оглушен». Рукой или ножом оглушить нельзя.

Боевое взаимодействие

Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.

1-2 удара колюще-режущим оружием – легкое ранение. Раненый может драться и более-менее нормально существовать, но нуждается в перевязке во избежание потери крови.

3-4 удара – среднее ранение. Раненый ходит с некоторым трудом, головокружение, вероятность сильной кровопотери — требуется лекарь. Через полчаса без оказания необходимой помощи среднее ранение переходит в тяжелое.

5 и более – тяжелое ранение. Раненый может ходить сам, но передвигается медленно и аккуратно. Помощь целителя требуется срочно. Через десять минут после нанесения тяжелого ранения раненый теряет способность двигаться и просто падает, где стоял. Если помощь не оказана в течение двадцати пяти минут, пострадавший теряет сознание, еще через десять минут — умирает.

Рукопашная драка

Удар кулаком отыгрывается ударом в свою ладонь, расположенную там, куда наносится удар, или ударом, не доведённым до конца (если вы уверены, что сможете сделать это аккуратно). Реакцию отыгрывать в зависимости от места нанесения удара.

Удары ногами запрещены.

Захват и связывание отыгрывать так, чтобы не причинять физической боли. Связывание по жизни, веревкой.

Поединки

Единственный разрешённый вид боевого взаимодействия — ритуальный поединок, продолжающийся до первой крови. На поединок могут вызвать друг друга противники, желающие доказать свою правоту, вызов может бросить тот, кто счёл себя оскорблённым. Результаты поединка прокидываются на дайсах, а затем следует постановочный бой на любом виде оружия. Желающие и умеющие могут и полностью отыграть бой, без дайсов, но в таком случае они не должны биться на мечах, чтобы не повредить что-нибудь или кого-нибудь. То же самое касается и шуточных или дружеских поединков - по желанию их можно либо прокинуть на дайсах и отыграть, либо провести сразу, без дайсов, но в любом случае - будьте нежны и аккуратны с вашими оппонентами!

На настоящий поединок, результатом которого будет смерть одного из бойцов, можно вызвать, но состоится он уже за стенами Астарроса после игры.

Оружие

На игре разрешается использовать деревянное, текстолитовое или резиновое оружие; сувенирное оружие запрещено, даже хорошо замотанное скотчем. Безопасность проверяется на владельце. Оружие перед началом игры чипуется у мастера.

@темы: Глас Белой Смерти, Свитки

   

Асты: Ночь Огня

главная