02:53 

Правила по магии

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
ВЕРСИЯ 2: обновлённая и дополненная! Господа и дамы, просьба внимательно ознакомиться ещё раз!

Ар'Даннар - мир, пропитанный магией, и магией весьма разнообразной: от всем известной стихийной до ментальных воздействий, ломающих волю человека, и так называемой "магии мира", то есть способности чувствовать события, распознавать правду и иногда даже предсказывать будущее. Магами рождаются, но силы можно обрести уже взрослым, заключив контракт с духом (такой человек называется "шеллад"). Можно также научиться магии крови, но почти вся она — под запретом у большинства народов.

Маг может различить в толпе другого мага, но не может выявить его специализацию. Обычный человек может вычислить мага, только если маг воспользовался магией. Мага крови может распознать только лианну или же те, кто каким-то образом может пользоваться "магией мира". В редких случаях мага крови может распознать маг-менталист, но для этого ему нужно с магом крови долго общаться и присматриваться. Духов чувствуют ВСЕ маги, но бывают случаи (например, если дух очень сильный), когда "аура" духа не чувствуется и для мага он - обычный человек. Известное дело, что таких духов не так много, но они есть.

У детей каждого народа — свои магические свойства.

Развернуть свиток

Просьба помнить о том, что все словесные формулы и жесты используются исключительно для моделирования магии и не видны.

Примечание по взаимодействию стихий: не моделируется на этой игре. Если сталкиваются два атакующих каста, то проходят оба.

Теперь перечислим подробно, что могут маги на игре.

Боевая магия

Развернуть магический свиток

Защитная магия

Развернуть магический свиток

Бытовая магия

Развернуть магический свиток

Ментальная магия

Развернуть магический свиток

Магия крови

Развернуть магический свиток

Другие заклинания

Развернуть магический свиток

Игротехам по-прежнему всецело доверять, мастеру - всецело верить. Никто не скажет вам на ушко того, чего не может быть.
запись создана: 20.03.2015 в 01:57

@темы: Свитки, Магия, Лесной народ, Духи, Глас Белой Смерти, Вайе, Асты, Арконийцы, Арги

Комментарии
2015-03-20 в 12:48 

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
1 почему нельзя распознать специализацию мага?а как понять маг еред тобой или нет?
2 как заключать контракт с духом?механизм?как призвать духа?любой человек не маг тоже стоит захотеть-призывает духа?
3 Если магия крови под запретом-как ей обучают?где и у кого хранятся эти знания?
4 Кто и каким образом контролирует запреты?если маг нарушает что-то-кто карает?
5 Что такое-Магия мира?
6 может я пропустил-не увидел)духи-каких знаем?что известно о тех кто уже заключил с нмим контракт ?последствия?
7 Какие ментальные заклинания не действуют на астов?кто и когда применял к ним эти заклинания-знания есть?чтобы понимать что работает-что нет
8 Что такое-слышать мир?как это работает?
9 Маги огня-только асты?магии других стихий у них не рождается?равно как и другие народы не владеют магией огня?заключить контракт с духом и научиться можно?
10 Боевая магия оширней?или это то чем разрешено пользоваься в Астарросе?
11 Отмена заклинания-только на смертельные?а остальное отменить нельзя?
Бытовая магия-это все?
12 Кроме указанных ментальных заклинаний ничего пользовать нельзя?или можно внушать любые образы?через игротеха?

2015-03-20 в 16:06 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Shellar., маги будут снабжены соответствующим маркером.

Дух может и не явиться)). Так-то позвать может попытаться любой. Механизм: ты зовёшь духа и просишь о контракте, а он уже решает, что с тебя за это взять.

Магия крови не находится под запретом как уголовное или другое преступление. То есть в большинстве мест просто за факт тебя не казнят. Другое дело, что это считается мерзким. Маги крови берут себе учеников. Покарать мага крови могут разве что за то, что он с помощью своего умения сделал какое-то злодеяние — но это само собой разумеется.

Что такое магия мира, сказано в самом начале поста)).

Духов бесчисленное множество, но самые известные и крутые — семь Высших Духов: Огня, Воды, Земли, Воздуха, Металла, Разума и Жизни. Контракт можно заключить и с духом сильно помельче. Высший дух дарует тебе бОльшие силы, зато и плату потребует бОльшую. Что возьмёт — на его усмотрение. Но маги Разума, например, часто становятся безумцами.

Упс, что не действует, я забыл вписать. Сейчас исправлю.

Слышать мир — чувствовать произошедшие в прошлом/происходящие в настоящем события, иногда будущее.

Да, асты только маги огня, и это их монополия. А заключить контракт можно.

Бытовая - все конкретные спеллы, но ты можешь придумать что-нибудь красивое просто для антуража. Только сперва скажи мастерам.

В посте написано, что пользоваться в Астарросе боевой магией запрещено в принципе.
Боевая магия теоретически обширней, но это те заклинания, которые мы прописали на игру. Ничего сложнее всё равно никто не успеет сделать — раньше стража скрутит.

Отменить любое можно.

Ты о каких образах? Спеллы - да, только эти.

2015-03-21 в 18:39 

.Хельга.
Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Сердце, пронзенное ветром
Можно ли самостоятельно научиться творить заклинания, если есть предрасположенность к тому или иному виду магии?

2015-03-21 в 19:14 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
.Хельга., если одарён от рождения — да, только контроль будет не очень хороший, и высокого уровня мастерства самостоятельно не достигнешь.

2015-03-21 в 23:25 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Являются ли жестовые и/или словесные маркеры видимыми и слышимыми в игровой реальности? Или это игромеханические маркеры? Маг со связанными руками и кляпом кастовать может?
Есть ли ограничения дистанции для Удара, нужна ли полная видимость объекта воздействия?
Щит универсальный, защищает от всех стихий и атак? Держится 5 минут - в смысле в течении этого времени поглощает все маг. атаки, сколько бы их ни было? Его нужно накладывать заранее или можно одновременно с атакой? Может ли маг, закрывшийся Щитом, в то же время кастовать?
Можно ли сквозь Стену кастовать, в обе стороны?
Взаимодействуют ли между собой касты разных стихий? Пример: может ли связанный Путами аст сжечь их тактильным Гневом Огня?
Человек под Внушением движется и действует как зомби?

   

Асты: Ночь Огня

главная